23 марта, 2012

Начало

Вообще первые попытки творчества были еще в детстве. Много рисовала под руководством дедушки (он любил рисовать и делал это очень неплохо). Вместе с ним же делали какие-то поделки в подарок маме и бабушке. Пыталась вышивать гладью и крестиком, но особо, по-моему, меня тогда это не заинтересовало. В подростковом возрасте увлеклась вязанием, вязала себе кофточки-свитерочки, и это увлечение было довольно длительным, до тех пор, пока в моей жизни не появилась ВЫШИВКA. A появилась она там девять с небольшим лет назад.
Тогда у меня в жизни наступил не очень веселый период, когда мало чего интересовало и совсем ничего не хотелось. И вот как-то совершенно неожиданно, вдруг (уже не помню, как именно это случилось) захотелось взять в руки иголку.
Сначала попробовала вышить гладью салфетку. Получилось неплохо, но не "Aх!". Взялась за крестики, вышила маленькую картинку и вот тут-то поняла - мое! С тех пор вот это "мое" меня не отпускает и, по-моему, затягивает все сильнее)
Первые работы стараюсь особо не показывать. Не то чтобы они были какие-то кривые-страшные) Нет, они с самого начала были довольно аккуратными - крестики в одну сторону направлены, изнанка приличная (не идеальная, но приличная). Просто не было тогда такого выбора материалов, как сейчас, и приходилось пользоваться чем есть. Канва - жиденькая белорусская, мулине - Кировского комбината или китайские. Лучшего друга вышивальщиц - интернета:) - тогда у меня еще тоже не было. Вышивала по схемам-приложениям к журналу "Чудесные мгновения". Нитки приходилось подбирать на глаз из того, что было. Сейчас, конечно, цветовое решение в тех картинах было бы другим, я стала очень придирчивой в этом отношении. A тогда вышивальный хомяк был без особых претензий) /Да, собственно, хомяка тогда еще и совсем не было, появился он много позже)/
Но кое-что из первых работ я все-таки покажу.

Pозы в вазе


Дельфины

В Сергиевом Посаде

Натюрморт с подсолнухами

A это - первый в моей жизни набор для вышивки, "Зимний вечер" от фирмы "Сделай своими руками". Были некоторые проблемы с нитками (почему-то они были разной толщины), но в результате вышло довольно симпатично.

2 комментария:

  1. "A это - первый в моей жизни набор для вышивки, "Зимний вечер" от фирмы "Сделай своими руками" " - О! мы с тобой одной крови, как говорил Маугли. Я тоже именно с него начала) Очень теплая и душевная работа! А еще безумно нравятся Сергиев Посад и подсолнухи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну подсолнухи да, нормально для того периода)

      Удалить