28 марта, 2012

Любимые пейзажи

Пожалуй, из всего разнообразия вышивальных сюжетов все-таки больше я люблю пейзажи. Самые любимые из них и хочу показать. Оба дизайна фирмы "Риолис", вышивала по наборам, шерстью.
Первый - "Домик в лесу" (или "Шале", как он потом стал называться на сайте "Риолиса"). Очень приятная картинка, на мой взгляд, - летняя, теплая, солнечная. Веет тишиной и покоем. Так и хочется пройти по тропинке к уютному домику, отдохнуть на лавочке, а потом прогуляться по тенистому лесу.


Второй дизайн - "Пейзаж с водяной мельницей". Можно сказать, результат коллективного творчества) Так получилось, что нам с подругой обеим понравился этот дизайн, и мы решили вышить его одновременно и синхронно. Старт был дан в июне прошлого года, а потом было четыре месяца удовольствия, обмена впечатлениями и бесконечных обсуждений. Заранее было условлено, что шить будем примерно в одном темпе, иначе подруга с ее суперскоростью уже бы отшила картинку, а я бы еще и до половины не дошла))) В итоге получился вот такой немного сказочный пейзаж (у меня ассоциируется с каким-то таинственным, заповедным местом).


А еще это творческое общение очень поддержало меня в нелегкий период, который тогда наступил. Сорель, Людмил, спасибо тебе большое и за поддержку, и за процесс! Было очень здорово. Надеюсь, мы с тобой еще будем двигаться в том же направлении;)
Что получилось у подруги в результате совместника, можно увидеть здесь .

4 комментария:

  1. "Домик в лесу" теперь называется "шале"? Ну вот почему наши исконно русский вещи надо переименонывать на заграничный лад? Традиционно русский пейзаж с избушкой! Как то Риолис не-по-отечески, не по-патриотному...( А вообще мне очень нравиться этот твой домик! действительно очень уютный и душевный!
    А мельничка, девствительно, смотрю на свою, а вижу обе наших))) Как в школе на метематике "один пишем, два в уме" ;) Отшивать совместно было просто супер!!! Еще чего-нибудь так хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня почему-то не возникает ощущения, что это традиционно русский пейзаж... Может, горы на заднем плане мешают. Хотя березки да, наши.
      Еще, говоришь, хочешь?) Дошивай скорее свои горы, и будем думать;)

      Удалить
  2. Чего это неРусский, очень даже русский! ))) У нас вон в 20 минутах от города именно такие горы, правда луга "полысее", но если посикать можно и такие роскошные найти ))
    А без дошивания не пройдет? /смущенный/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я темная, я гор вблизи не видела)
      Не, без дошивания никак :р

      Удалить