02 апреля, 2012

Варежки

Ну, раз зима продолжается, можно и о новогоднем еще рассказать)
Если в 2010 году я начала готовиться к Новому году с осени, то в прошлом - и вовсе с весны) Ну а что, сани надо готовить летом, а лучше весной, да)))
Гуляя по блогам, увидела у кого-то замечательные вышитые варежки и решила, что нужно будет обязательно такие сделать. Поближе к зиме) А схемы начала искать сразу. Ну натура моя хомячья такая - если что-то понравилось, надо обязательно сразу же затащить в нору. А уж когда я это вышью и вышью ли вообще - это дело десятое. Главное, чтоб былО) Отыскалось просто огромное количество схем. Но из этого изобилия как-то сразу выделились два комплекта дизайнера Ursula Michael - четыре бело-синих и четыре красно-зеленых варежки. Решила, что буду шить их обязательно - один комплект для себя, второй - для подруги.
Слишком маленькими варежки решила не делать. Вышивала на крупной канве в 4 ниточки, размер получился 8-9 см. Обратную сторону сделала из фетра, собирала по принципу бискорню - с лицевой стороны за шовчики. Для украшения использовала серебристый металлик и три вида бисера.  Нравятся! Хочу еще!)
Подруге достался синий комплект (мне показалось, что ей такой лучше подойдет), мне - красно-зеленый.












А еще с этими варежками связано самое настоящее чудо) То, что я их  вышиваю, я всячески от подруги скрывала (ну должен же быть сюрприз!). Вообще тему варежек старательно обходила, хотя столько раз встречала их вышитыми в интернете и так хотелось поделиться впечатлениями. А под Новый год прилетел подарочек от подруги, а там... :)))  А там оказались варежки!!!)))  Точно такие же синие, только сделаны в виде красивой гирлянды) Ну как тут в новогодние чудеса не поверить?!) Людмил, спасибо огромное, они классные! До сих пор удивляюсь, как так у нас с тобой получилось?)

8 комментариев:

  1. Но варежки твои, Светик.... - это просто высший пилотаж!!! Они такие красивые-красивые!!! Такие аккуратненькие-аккуратненькие!!! Такие мягкие, суперские и очень-очень чудесные!!! Представляю, чего тебе стоило с весны партизанить об этом дизайне))) И представь какого было мне. когда я уже получила твои варежечки и знала, что и тебе еще предстоит получить ))) и тоже молчать и тихо хихикать))) Мне тоже, когда я напала на них на просторах инета, как торкнуло "Вот, что надо сделать Светланке!" Вот уж в самом деле загадочная и очень добрая история))
    Но повторюсь! Твои варежечки - просто шикарны!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо-спасибо! История замечательная получилась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и милашки! И как их много! настоящая россыпь ярких, милых, разноцветных крошек-варежек! Они как маленькие огонёчки горят на ёлочке. Очень мило! Желаю в этом году пополнить коллекцию варежек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за приятные слова! Обязательно постараюсь пополнить коллекцию, очень хочется:)

      Удалить
  4. Ale cudne. Szkoda, że nie ma schematu, moze spróbowałabym.Pozdrawiam i podziwiam.

    ОтветитьУдалить
  5. queste nanopole sono veramente una delizia
    silvana

    ОтветитьУдалить