27 мая, 2012

О наградах

В последнее время сердечки буквально преследуют меня) Три штуки вышила за последнее время, еще больше в планах. А теперь вот и первая награда моего блога - большое красивое сердце. Прилетело оно ко мне от Елены . Лена, спасибо большое, мне очень приятно!


По правилам эту награду нужно передать 6-ти блогам с количеством постоянных читателей меньше 200. И вот тут сделаю небольшое отступление.

Если честно, я немного побаивалась своей первой награды. С одной стороны, очень приятно, когда в твой недавно построенный блогодомик кто-то заходит, интересуется и отмечает его такими вот красивыми знаками. Это, безусловно, вдохновляет. А с другой стороны, меня немного напрягает условие, согласно которому награду нужно передать дальше, да не одному человеку, а сразу нескольким. А те передадут еще нескольким, и так далее в геометрической прогрессии. Получается какой-то круговорот наград в блогах) А если я передам, а человеку это ну вот совсем не нужно? Ну да, возможно, это какая-то реклама. Но вообще, если честно, особого смысла не вижу. Никого не хочу обидеть, но вот я так думаю. И знаю, что не у меня одной такая точка зрения;) Многие предпочитают вместо награды получить комментарий к своим работам, и я в том числе. А награду - ну да, можно передать, сделать этакий небольшой сюрприз, но при этом ни к чему не обязывая. Просто так. Мы же, когда дарим подарки, делаем это от души, не ставя при этом никаких условий... Ну вот примерно как-то так... Без обид;) Если вдруг меня когда-то еще наградят, мне будет приятно, в глубине души наверное даже порадуюсь, но над дальнейшим распространением подумаю;)

Ну а теперь вернемся непосредственно к сердцу) Все-таки на первый раз я передам награду дальше, но с оговоркой. Девушки, изначальное условие я написала выше - передать награду шести молодым блогам. Я на этом условии настаивать не буду, захотите - передавайте дальше, нет - так нет;)

Итак, хочу передать эстафету:

1. Людмиле-Sorell и ее блогу "Парус вдохновения"
2. Юлийке и ее блогу "Я здесь творю и вытворяю..."
3. Ирине-Irissca и ее блогу "Страна рукодельных чудес"
4. Злате и ее блогу "HandMade IrinaRomanes"
5. Марусе-Мидори и ее блогу "Midory's life"
6. Джулине и ее блогу "Уютная мансарда"

Девушки, процветания вашим блогам, а вам самим - нескончаемого вдохновения!

11 комментариев:

  1. Спасибо. ))) И не только за награду, но и за свободу от условий. )))
    А еще я очень рада за знакомство с Вами и Вашим блогом. Пойду почитаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, приятно познакомиться) Ко мне лучше на "ты";)

      Удалить
  2. Спасибо! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, Светланка, спасибо за награду :*

    ОтветитьУдалить
  4. Светланка, спасибо большущее! Очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а мне приятно, что вам приятно;)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, поздравляю с наградой. Я тоже не как положено к наградам отношусь, как-то они меня немного напрягают. Сделала для них отдельную страничку в блоге и помещаю там. Не забирать совсем вроде неудобно, тут в блогомире уже были обиды по этому поводу у некоторых. Так что забирать забираю, на отдельную страничку помещаю с ссылкой на блог наградившего, но никому никогда не передаю. Но я и к конфеткам не совсем нормально отношусь. Никогда не участвую в розыгрышах и сама не устраиваю.

    Вообще-то я к тебе заглянула с просьбой. Может МК по сердечкам -пинкипам сделаешь, когда след.будешь делать? Я сегодня закончила кошек, уже сидят в сшитом сердечке, но вот не нравится. Картонку , видимо, взяла слишком мягкую, с обоих сторон положила синтепон, без него совсем позорно выглядело. Сейчас еще за шнуром схожу, если найду. А то зверобой пока не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравление! Вот и я говорю, не забирать вроде неудобно, но и рассылать потом десяткам блогов тоже как-то...

      Про МК я, конечно, подумаю, но наверное еще не скоро до следующего сердечка доберусь. Я дам ссылку на МК, по которому сама училась пинкипы делать http://magic-work.ru/publ/6-1-0-28 Когда раньше делала, прокладывала по 2 слоя синтепона с каждой стороны (у меня не очень толстый). В этот раз сделала с одним, получилось не хуже. Картон тоже взяла не очень жесткий, вроде бы неплохо натянулось. Клеем никогда не пользуюсь, все сшиваю, единственное - синтепон к картонке прикрепляю двусторонним скотчем.

      Удалить
  7. Анонимный02 июня, 2012 22:41

    Светик, спасибо большое, очень приятно! Меня тоже напрягает обязательства награды... Странно как-то, вроде тебе подарок сделали, а ты за него что-то сделать должна... Вроде и не совсем подарок получается. Мне кажется, есть настроение - одарила всех, кого захотела просто так, без обязательств.
    Спасибо еще раз за поднятие настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, полностью с тобой согласна.
      Рада, если действительно подняла настороение;)

      Удалить