22 июня, 2012

Снова о флоксах

Продолжаю шить флоксы. Процесс все так же нравится, правда, стало немного сложнее - акварельность берет свое. Появилось много полукреста, который я не особо люблю, и оттенки часто меняются. Но получается красиво, очень по-летнему.




Нашла еще одну легенду о флоксах. (Что-то меня в последнее время на сказки потянуло :) Фэнтези читаю и слушаю запоем, теперь вот легенды...)
В прошлый раз я уже писала, что название флоксов происходит от греческого слова "пламя". А на Руси в старину эти цветы называли ситчиком, наверное потому, что окраска их напоминает яркие расцветки ситцев. А легенда - вот она. Наша, рукодельная ;) Жила-была на селе девушка-портниха. Была она красавицей и мастерицей. Был у неё любимый парень, и собирались они пожениться, да забрали его в солдаты. А девушка с утра до вечера сидела у окна, шила наряды людям, иголка мелькала в её руках, а глаза застилали слёзы. Уколола девушка нечаянно палец, и из этой капли крови вырос чудесный алый цветок - пламенный, как любовь в её сердце, красный, как капля её крови.

4 комментария:

  1. Анонимный22 июня, 2012 15:49

    Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получается!
    И я легенды всякие-разные очень люблю. Спасибо Светланка, за возможность прикоснуться к ним. И береги свои пальчики;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      С пальчиками-то пока порядок ;) Вот когда я всякую мелочь собираю и приходится пользоваться обычной острой иголкой, вот тогда да... Тут я мастер) Только цветы почему-то не растут)

      Удалить