20 августа, 2012

Осенние листья по небу кружат...

Продолжаю вышивать свою сезонную серию сердец. Сейчас пришла очередь осеннего. Пожалуй, это первое сердечко, на которое я обратила внимание, когда рассматривала дизайны Изабель Вотье. Первое, которое захотелось вышить. Тогда еще даже идеи с сезонами не было. Просто понравились насыщенные тона и настроение осени. Не хмурой и дождливой, а теплой и яркой, с шуршащими под ногами листьями.
Показываю пока неоформленным, потому что не знаю, когда это знаменательное событие произойдет. Вот зимнее сердечко дошью, а там видно будет...






7 комментариев:

  1. Очень-очень нравиться!!! Тона в нем в самом деле просто шикарные!) И балдею от твоих фоток ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я тоже сразу на него внимание обратила, но сначала оставила на осень, а теперь уже думаю, что на следующую. Все достаточно плохо с мамой, что-то приличное вышивать нет сил. Я тебе в личку на Златошвейке письмо кинула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я вот тоже вышила его ближе к осени, а собирать и фотографировать в готовом виде уже точно осенью буду - пока ткань для задника не подобрала. Может к тому времени и листья желтые для фона появятся)

      Удалить
  3. красота! очень хороший дизайн и такое прекрасное исполнение!

    наверное, нагло с моей стороны, но прошу вас поделиться схемкой, если таковая осталась. Я, конечно, искала в инете, но везде плохое качество :(( а так хочется вышить.
    byrymka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Не вижу ничего особо наглого, сейчас вышлю)

      Удалить
    2. спасибо огромное ещё раз )

      Удалить