16 ноября, 2012

Осень, горы, облака

Продолжаю вышивать осенний пейзаж. Вот что получилось почти за три месяца.


"Быстро" мы продвигаемся, да?:))) Даже половины еще нет.
Очень нравятся оттенки гор, неба и ручейка (или речки?). Все-таки ярко-оранжевый - не совсем мой цвет, слишком активный. Я больше люблю приглушенные тона. А здесь серовато-голубые оттенки уравновешивают оранжево-желтые и придают картине легкость и воздушность.
Вроде бы пока о процессе сказать больше нечего. Шьем дальше.
Да, натянула вышивку на новые пяльцы, деревянные, английские. Пытаюсь понять свои ощущения. Натяжка, во всяком случае, пока очень нравится.

P.S. Хомяк вдогонку новым пяльцам выпросил кусочек льна. Будем вышивать себе подарок к Новому году;)
P.P.S. Электронная книжка оказалась очень хорошей штукой. Давно я не читала запоем...
P.P.P.S. А до начала биатлонного сезона осталось всего восемь дней! Ура!:)))

8 комментариев:

  1. очень красивый пейзаж получается! У меня все мечта-вышить именно осенний пейзаж, причем нашей русской природы... Тут хоть горы-но ведь и в Росии горы есть. Но из-за бесконечной череды мелочушек вечно откладывается..
    Света, понравилась читалка, да? а какую купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я этот пейзаж сначала воспринимала как европейский, а потом с подругой обсудили - ну да, у нас же тоже горы есть...
      Книжка - Gmini MagikBook. Я сначала была вроде бы на Pocketbook настроена, а брат эту посоветовал. Ну он в технике лучше разбирается, поверила:) Пока особых жалоб нет. Сначала непривычно было, но сейчас начинаю во вкус входить) И неоспоримый плюс - можно прочитать те книжки, о которых давно мечталось, но которые по разным причинам не покупались и вряд ли бы купились в будущем.

      Удалить
    2. да, это точно плюс. Ну и деньги;))))

      Удалить
    3. Ну я, собственно, именно это и имела в виду:) И второй момент - перечитываю те книги, которые сейчас, по-моему, уже не переиздают.

      Удалить
  2. Осень получается очень реалистично! Красиво, красиво, красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Монументальная картина! Я уже про себя поняла, что если дизайн не вышивается дня за три, то становится долгостролем на неизвестный срок.
    А что на льне будешь вышивать? А цвет льна какой? У меня в запасах славное сердечко зимнее есть, французское, но не Вотье, на сером льне.Даже два, но одно большеватое для меня, может кинуть схемки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну до долгостроя мне еще далеко) Но вообще я до этого вышивала 3 дизайна, аналогичных по размеру и сложности, на них уходило 3-4 месяца. Тут, конечно, выйдет дольше. Но я параллельно подарок на Новый год шила и вроде бы еще что-то...
      Лен цвета "хаки", но он зеленью почти не отливает, скорее какой-то коричневато-серый. Буду шить сердечко (не Вотье). А схемки да, кинь, пожалуйста, может пригодятся.

      Удалить