26 ноября, 2012

Buckyball

Ну вот, прошло почти два года, за которые я к бумаге ни разу не притронулась, и у меня родилась-таки еще одна кусудама. Не могу сказать, что стопроцентно вернулась к этому виду творчества, но, возможно, изредка что-то будет появляться. В зависимости от настроения. В очередной раз убедилась, что вышивка мне все-таки ближе.

Итак, кусудама Buckyball. Хотела собрать ее давно, еще два года назад, но руки так и не дошли - пропал азарт. Сделана из цветной и белой офисной бумаги. 60 модулей-треугольников со стороной 7 см (по 20 модулей каждого цвета). Размер готового шарика около 11 см. Собирала с помощью клея. Можно было бы и без него обойтись, но так надежней:) Кстати, кусудама оказалась очень приятной в сборке - как складывание модулей, так и собирание их в шарик. Надо только с цветами не запутаться. У меня, правда, получилось не совсем симметрично, но терпимо. Думала, будет хуже:) Боялась, что под конец у меня останется кучка модулей одного цвета, которые придется соединять друг с другом, но нет, все сошлось.



Модули покрупнее


А смотрите, с изнанки модули какие красивые:) Фотографии, конечно ужасные - не было под рукой фотоаппарата, когда кусудама только наполовину была собрана. Пришлось фотографировать в готовом виде и приближать по максимуму, чтобы хоть что-то внутри видно было.



Пока все. Надеюсь, появится желание собрать что-то еще. По крайней мере, бумажки нарезаны и ждут своего звездного часа:)

3 комментария:

  1. Ух ты, какая хорошенькая!!! На фотографии "изнутри" модули в самом деле смотрятся здорово, как фигурки лего. Очень понравилась кусудамка! А ручки то зачесались у меня, зачесались... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмил. Зачесались, говоришь, ручки... Так может...?:)

      Удалить
    2. может))) Очень может быть)))

      Удалить