18 февраля, 2013

Раз сердечко, два сердечко...

Еще когда подводила рукодельные итоги прошлого года, отметила, что год был урожайным на сердечки. И вот теперь-то они мне все и пригодились))) Для чего? А для того, чтобы сделать коллаж и поучаствовать с ним во флешмобе "Дела сердечные", организованном Татьяной-Ласточкой.


Вот такой коллаж у меня получился. Собрала в него все свои вышитые сердечки - десять штучек. Подробности почти обо всей десятке можно узнать, пройдя по этой ссылке.
Девчушка с шариком-сердечком в верхнем левом углу - подарок от Людмилы-Sorell. Люблю эту картинку:)
Розовый шарик на белом фоне - кусудама "Loving hearts" ("Любящие сердца"). Видите, элементы, направленные в центр, напоминают сердечки?;)
Россыпь мелочи на розовом фоне - часть хомячьих запасов, шармики и бусины в форме сердечек.

Вообще сердечки обнаруживались довольно легко и подчас неожиданно. Не стала их все вставлять в коллаж.
Например, вспомнила об одной из новогодних варежек


Почти центральный мотив на елках - тоже сердечки


А у этой подушечки внизу - сердечковая бусина


Вроде бы большинство сердечек светлые, а коллаж неожиданно темноватым вышел. Как будто я постоянно в дремучий лес хожу эту мелочь фотографировать:)

7 комментариев:

  1. Какой замечательный у тебя получился пост, Светлан! И твои рукодельные сердечки в одном коллажи - здорово! Шанс посмотреть их все разом. Очень они мне нравяться! Взгял как-то зацепился за фиолетевое с желтым в нижнем углу, а его по ссылке нет...( Ты не делала о нем пост? А так хотелось рассмотреть его поближе...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, заметила его все-таки, да?) Фиолетовое - это новое, я его еще не показывала. В ближайшие дни постараюсь о нем пост сделать.
      И спасибо за комплименты)

      Удалить
    2. Канеш заметила))) Я на него глядела, гладела, такое прям хорошенькое, а поподроьней не посмотреть( Давай уже показывай его скорее!

      Удалить
  2. да, да, Светлана, так оно и происходит- в результате объектов находится всегда больше, чем нужно;)) И проблема отобрать...
    Вышитые сердца очень красивые, ласточковое, конечно, мой фаворит. У меня до него все руки не доходят;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня не всегда, я снеговиков с таким напрягом находила:)
      За сердечки - спасибо) Ласточковое действительно очень хорошенькое - такое нежное, весеннее.

      Удалить
  3. Какие красивые! Ой, как мне нравится сердечко из ленточек... прям не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое, очень приятно:) А из ленточек - это какое, бежево-голубое?

      Удалить