23 апреля, 2013

Волчок - серый бочок

Здравствуйте:)
Сегодня буду немногословна, только картинки покажу. Писать о рукодельном почти нечего, да как-то и не особо хочется. А причиной тому - отказывающийся работать ноутбук:( Правда, знающие люди говорят, что это у него простой глюк, который можно устранить за 5 минут. Надеюсь, что это действительно так. Жду...
Вот кто бы мог подумать, что за несколько месяцев ноутбук превратится в такую необходимую для меня вещь... Купила его почти спонтанно, не планируя, до этого вполне обходилась стационарным компьютером. Но сложилась ситуация, когда потребовалась альтернатива компу. Ну вот и... Думала, что большой комп будет основным, а ноутбук на подхвате, а вот сейчас понимаю, что, кажется, получилось наоборот. Хотя ПК остается просто незаменимым при обработке фотографий, у него замечательная цветопередача. Ноут в этом плане, увы, не очень... Зато ноут можно затащить вечером с собой в постель и смотреть фильмы или гулять по блогам. А самое главное - в последнее время я почти все посты в блог писала с ноутбука. Оказывается, вдохновение ко мне по ночам приходит:) Хотя я это и раньше замечала, с вышивкой. Потому без ноута пока не пишется, а ПК я по ночам не включаю.
Так, ладно. Пообещала короткий пост, а сама на технику жаловаться начала... Перехожу все-таки к рукодельному.

Снова принесла своих волков. Точнее, пока одного волка, почти целого:) Продолжаю шить по принципу "Глаза боятся, а руки делают". Схема все такая же замороченная, но мне нравится, как получается. Хотя пока вышивала волчью голову, как-то напрягалась: получалась каша из крестиков, которые никак не хотели складываться во что-то целостное. И только когда отшила последний цвет, из этой каши проступила голова, и довольно симпатичная.

Было

Стало

Фотография страшненькая получилась, вспышка превратила объемные крестики в какую-то муть. Но терпеть до утра сил не было, хотелось скорее переставить пяльцы и вышивать дальше:)

8 комментариев:

  1. Хорошее такое продвижение получилось!) Вот уже и волк подглядывает, за работой следит))) Зодоро, что процесс затянул, зацепил!
    Ровных тебе крестиков, Светлан. И ждем следующих фотографий ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, здорово ты продвинулась! Волк уж показался! Все-таки смотрю я, сложный процесс - столько цветов схожих... Удачи тебе... Я вот без ноута тоже теперь жить не могу - мой незаменимый помощник во всем. Желаю тебе поскорее его починить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветовая гамма иногда напрягает - учитывая, что я канву не размечаю, нужное место бывает сложно найти.
      А с ноутом уже все в порядке)

      Удалить
    2. О! Супер! Рада, что ноут теперь здоров! )))

      Удалить
    3. А уж я-то как рада)))

      Удалить
  3. Хорошо двигаешься, молодец!
    Я тоже сейчас вышиваю своих "Танцовщиц" по такому же принципу)))
    Терпения и сил нам в доделывании картин)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, терпения немало требуется) Но самое интересное, что мне даже отвлекаться от процесса не хочется. Все-таки волки на меня как-то магически действуют)

      Удалить