11 июля, 2013

Просто лето

Лето. Солнце. ЖАРА. Рукодельничать лениво. Вдохновение просыпается только в редкие прохладные вечера, да и то ненадолго. К тому же Универсиада началась, программа довольно насыщенная, и это отнюдь не способствует творчеству:) И не то чтобы я совсем ни за что не бралась, но... Очень медленно ковыряю начатые процессы в количестве двух штук. О чем-то новом (это и вышивки касается, и декупажа, и т.д.) запретила себе даже думать, пока не закончу хотя бы один процесс.
В общем, показывать опять нечего. Так что пока несколько прогулочных фотографий, благо на улицу я все-таки выбираюсь регулярно. Эх, как бы еще себя выпихнуть вместе с велосипедом...
Итак, снова растительное:)






Обнаружила манчжурский орех. Интересно будет посмотреть на него, когда подрастет (если подрастет, конечно) и созреет.





P.S. О вышивальных планах на лето, кажется, можно забыть окончательно - не успею... Видимо, уже можно начинать строить предновогодние планы:) Хотя каких-то мыслей на эту тему и вдохновения пока нет.

6 комментариев:

  1. Света, очень красивые фотографии! А с вышивкой у меня дело точно также обстоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      У тебя хоть вышивка и не идет, но вы все равно с мамой регулярно рукодельничаете;)

      Удалить
  2. О, как я люблю твои фотопрогулки! Очень-очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг:) А у меня еще и результаты зоопрогулки есть;)

      Удалить
    2. Зоопрогулки? И где они? Кроишь?! Давай делись уже! )))

      Удалить
    3. Через пару дней выложу наверное.

      Удалить