14 октября, 2014

Коттеджный поселок "Пташечка"

А я к вам сегодня с новостями со строительной площадки:) У меня построился поселочек, совсем небольшой, всего на четыре дома, но вроде бы симпатичный:)



Это завершающий этап совместного проекта "Птицы", в котором я участвовала. Долго думала, как оформлять птичек, сомневалась даже, что уложусь в срок, но все успела, все сумела:)
Изначально планировала делать крыши домиков разноцветными - каждому домику свой цвет. Но чем дольше я искала цветные тканюшки, тем больше мне нравилась мысль о том, чтобы сделать крыши одинаковыми. И мне кажется, что получилось нисколько не хуже. Взгляд сразу падает на птичек, которые и сами по себе очень яркие.
Обратная сторона домиков сделана из той же ткани, что и крыши.


Пинкипы получились довольно большими - размер с крышей 11*15 см. Обычно я пинкипы делаю мягкими с обеих сторон, не слишком пухлыми, но все же. В этот раз сделала немного по-другому. С лицевой стороны под вышивку подложила тоненький слой синтепона, а изнаночную сторону просто обтянула тканью. И картон для изнанки взяла очень плотный. Так что пинкипы получились довольно жесткими, хорошо держат форму.

Собиралась сделать на крышах петельки из шнура, чтобы можно было вешать домики, но в силу определенных обстоятельств петелек нет:) Ну ладно, буду придумывать другой способ, как домики на стену повесить. Все равно для елки они слишком большие.
Жаль только, что из-за отсутствия петелек не удалось сфотографировать птичек на какой-нибудь сосне/елке, как задумывалось. Поэтому фон для фото идет под кодовым названием "графские развалины":) Ну а чего, собственно... Коттеджный поселок - новостройка, не успели там еще всякие деревца-газончики посадить:) Поэтому так. Земля, песок и бетон.


Ну и каждый домик покрупнее. Напомню, что вышивала птичек на льне Belfast натурального цвета, использовала мулине Gamma и Madeira.






Все, теперь с чистой совестью можно браться за что-то новогоднее. Только вот у меня, кажется, вдохновение уже пропало... Мне еще в августе голову начало сносить, как я хотела навышивать всякой новогодней мелочи. За канвой по магазинам бегала, за бисером. А сейчас, похоже, перегорела... Так бы шила и шила оленя... Но все равно к празднику надо чего-нибудь наковырять, хотя бы в подарок. И еще чтобы оправдать собственный хомякоз:)

47 комментариев:

  1. Очень красивые птички!!!!!!! Домики получились - загляденье)
    А я сижу и думаю, куда ты пропала? как там олень поживает??)))) Оказывается домики строила)
    У меня сейчас что то тоже не идет НГ. В прошлом году не остановиться было, а в этом - все что угодно только не Зима! Надеюсь скоро пройдет) Еще два набора ДИМовских осталось и схемы Милы Вождь в прошлом году покупала - очень хочу всех ее снеговичков....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю:)
      Строила-строила. Решила поскорее доделать. Но я и оленя шила тоже, даже пяльцы еще два раза переставила. Только мне фотографировать не хотелось, поэтому показать пока нечего...
      Насчет новогоднего - тоже надеюсь, что пройдет. Пора бы уже:)

      Удалить
  2. Очень достойное оформление птичек!)
    А я так на 2-х и остановилась!)
    А вот новогоднее надо было начинать, когда желание было, я вот летом вышивала, правда недовышивала, но хоть начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо!
      Может и надо было, но вот не начала почему-то...

      Удалить
  3. Хороший коттеджный поселок :) очень гармоничное оформление! Не отвлекает взгляд от птичек, а наоборот подчёркивает:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, читала - и улыбалась! Весело для меня звучал ваш рассказ, уютно так, как и сами домики получились. Действительно, крыши настолько приятно-естественными получились, что не забирают всё внимание на себя. Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за Ваши комментарии! Очень рада, что мои работы нравятся:)

      Удалить
  5. Wspaniałe wykonanie! Ja jeszcze swoich ptaszków nie zaczęłam. Ale do świąt chciałabym zrobić.

    ОтветитьУдалить
  6. Как же нравятся мне эти птички! Домики получились по-настоящему праздничными.

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие птички и домики красивые вышли! Я вначале крыши и не заметила на фотографии, на следующих только про нее вспомнила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как я крыши замаскировала:)
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  8. Уютные теремки и очень аккуратненькие!!! Красивый коттеджный посёлок!!! А когда ж мы оленя увидим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо:)
      Оленя скоро покажу наверное. Я очень прилично продвинулась, но, к сожалению, не фотографировала процесс. Не хотелось почему-то... Но в этот раз обязательно сфотографирую.

      Удалить
  9. Свееетик, очень замечательно получилось! Горошек и рядом не валялся! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, домики просто бесподобны. У меня челюсть тут по полу бегает. Так что если попадется на глаза, не пугайся))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! За челюстью пригляжу, если прибежит, отправлю к хозяйке:)

      Удалить
  11. Прелесть :) Были бы у меня такие птички, я считала бы , что 30 % украшений к новому году уже готово :) !

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная идея! птицам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  13. Домики получились прекрасные! Отлично выглядят с одинаковыми крышами, не обязательно делать разные крыши - это на Ваш выбор и вкус! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комплименты и за организацию СП!

      Удалить
  14. Чудесное оформление, Светлана! Очень красивые птички!
    "Прогулялась" по Вашему блогу и загляделась на вышитые пейзажи - такое все родное, любимое :))). У самой в последнее время никак руки не доходят до вышивки, надо почаще к Вам заходить - за вдохновеньем :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю:) Заходите, мне будет приятно:)
      Забежала в ваш блог, осталась в восторге от птичек. Пойду еще порассматриваю:)

      Удалить
  15. Очень красивые птички и так аккуратно оформлены. Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые домики и их пернатые жители!

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, домики шикарные!!! Молодчинка! И оформление классное! Мне очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо:) Ну ведь правда удачно крыши получились?;)

      Удалить
    2. Да вообще шикарные крыши!! И стены тоже!))) Супер все сделала, Зайка моя))

      Удалить
    3. Где тут смайлик с реверансами?:)

      Удалить
    4. ))))) Да, да, именно так)))

      Удалить
  18. Красотища!!! Смотрела всю галерею - Ваше оформление больше всего понравилось. А фотография с ягодками - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова.

      Удалить
  19. complimenti un progetto molto molto bello ottimo risultato

    ОтветитьУдалить
  20. Светлан, очень аккуратное оформление, здорово! Взяла на заметку, мои птички еще не готовы, но буду на Вас равняться)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой очаровательный комплект!!!!

    ОтветитьУдалить